Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДынич, В. И.
dc.contributor.authorКалита, Н. А.
dc.date.accessioned2020-01-16T07:00:02Z-
dc.date.available2020-01-16T07:00:02Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы теории и практики таможенного дела в условиях международной экономической интеграции [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 47-55.pdf
dc.identifier.isbn978-985-566-796-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237557-
dc.description.abstractВ работе приведены результаты социологических исследований, проводившихся в Республике Беларусь Ассоциацией «БелБренд» совместно с Молодежной социологической лабораторией. Одной из задач исследований являлось выявление отношения молодых людей к нелегальной торговле и распространению контрафактной продукции. Данные соцопроса свидетельствуют о необходимости целенаправленной работы по информированию и просвещению молодежи, снижению уровня толерантного отношения к нелегальной торговле, распространению и использованию контрафактной продукции как белорусских, так и общемировых брендов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleОтношение белорусской молодежи к нелегальной торговле и контрафактной продукции: результаты социологических исследований
dc.title.alternativeThe attitude of young people to illegal trade and distribution of counterfeit products: results of sociological studies / V.I. Dynich, N.A. Kalita
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe work sums up the sociological studies, conducted in the Republic of Belarus by the «BelBrand» Association in cooperation with the Youth Sociological Laboratory. One of the objectives of the studies was to reveal the attitude of young people to illegal trade and distribution of counterfeit products. The data of the social poll indicate the need for a targeted work towards informing and educating young people, reducing the level of tolerance to illegal trade, distributing and using counterfeit products of both Belarusian and global brands.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела в условиях международной экономической интеграции

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
47-55.pdf735,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.