Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 58.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Суггестивный эффект паттернов стертой семантики в современной рекламной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2021Чужая речь в печатном медиадискурсе: лингвокультурная спецификаСысоева, Т. А.
2021Об одном способе создания эвфемизмов в медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Окказиональные способы словообразования в текстах немецкой рекламыБахун, Т. П.; Иваненко, Г. Л.
2021Лексические средства формирования образа страны в СМИ (на примере США и Российской Федерации)Кучинская, А. К.
2021Лингвопрагматический анализ воздейственного потенциала аргументации в массмедийном дискурсеДутова, Н. В.
2021Концептуальные лингвистические категории в создании рекламыЛеонченко, С. Н.; Шуша, Н. В.
9-авг-2021Иностранный язык: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям); 1-23 01 08 - 01 Журналистика (печатные СМИ); 1-23 01 08 - 02 Журналистика (аудиовизуальная); 1-23 01 08 - 03 Журналистика (веб-журналистика); 1-23 01 07 Информация и коммуникация; 1-23 01 09 Журналистика международная. № УД-10926/уч.Рабцевич, В. Ю.
2020Как и зачем изучать сетевую коммуникацию?Бушев, А. Б.
2020Социальная реклама как отражение языковой картины мира казахстанцевЧкамбаева, Ж. А.