Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Экспрессивный потенциал метафоры в масс-медийном дискурсеМамайко, С. Г.
2014Роль PR-службы в структуре организации (на примере PR-службы гуманитарного факультета БГУ)Борейко, Н. А.
2015Городское пространство на страницах альманаха «Монолог. Свободное творчество»Половцев, Денис Олегович
2013Функции ассимиляции как формы внутренней полифонии во французском информационном телевизионном дискурсеЛапунова, О. В.
2013Воздействующая функция англоязычной рекламыБабарико, О. Н.
2012К вопросу о метакоммуникации в СМИ: позиция адресанта и адресата в структуре коммуникативного актаКожинова, А. А.
2011"Безаналоговая реклама": плюсы и минусы.Голубев, Владимир Владимирович
2012Социальная информация и информационное обществоАсаенок, И. С.; Телюк, Н. А.
4-апр-2014Внутрижанровая вариативность телевизионного репортажа в прагматическом аспектеЛапунова, О. В.
4-апр-2014Языковые стратегии воздействия в англоязычном рекламном текстеЗайцева, В. А.