Logo BSU

Browsing "Факультет социокультурных коммуникаций" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 145
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgateЛукьянов, Дмитрий Владимирович; Беспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна
2021Der einfluss von Englisch in der Deutschen sprache anhand eines vertreters der neuen medien. Und in weiterer folge der einfluss des bundesdeutschen in der österreichischen standardspracheEnglert, B.
2021Esports media in Russia: current state and prospectsGordienko, I. A.
2016Mixed media как инструмент продвижения в рекламеМаслова, В. Ю.; Рослик, А. В.
2020On the Model of Comparative Description of Teleinterview Speech GenreStrelnikova, M. A.
26-Jun-2015Адаптивный новостной веб-ресурс мужского журнала: реферат к дипломной работе / Карасик Александр Геннадьевич; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра информационных технологий; науч. рук. Овсянников А.В.Карасик, Александр Геннадьевич
2020Ананімнасць медыя як праява крызісу культуры даверуКрывалап, А. Д.
2016Англицизмы в текстах СМИ на белорусском и русском языкахВоробьева, С. В.
2017Англоязычный медийный дискурс как средство воздействия на аудиторию : аннотация дипломной работыБорисова, Анастасия Александровна
2024Анимационный дизайн как маркетинговый инструмент для продвижения товаров и образовательных услугПокрыева, Оксана Аликовна; Гильмутдинова, Елена Васильевна