Logo BSU

Просмотр "2019, №2" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 11 из 11 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Мастацкае асэнсаванне тэмы радзімы ў тэлевізійных падарожных нарысах (на прыкладзе перадач цыкла «Спадчына» У. Караткевіча)Марозава, А. І. 
2019Медианарратив как объект дискурс­анализаЯвинская, Ю. В.
2019Медиапредпочтения детской целевой аудитории в цифровую эпохуХаритонова, С. В.
2019Медиатекст  конвергентных  средств  массовой коммуникации в контексте дискурсаЛущинская, О. В.
2019Медыятэкст пастоў радыё­ і тэлеканалаў у сацыяльнай сетцы FacebookЖаўняровіч, П. П.
2019Модель формирования невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных студентов в процессе изучения русского языка как иностранногоСтроганова, К. Е.
2019Педагогика физического воспитания студентовКоледа, В. А.; Новицкая, В. И.
2019Технология интервью и этические аспекты освещения темы торговли людьми в печатной прессе Узбекистана и РоссииБозорова, М. А.