Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237372
Заглавие документа: Видео как обучающий инструмент преподавателя в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе
Другое заглавие: Video as a teaching instrument in learning foreign languages in a non-linguistic university
Авторы: Полещук, О. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2015. — С. 171—173.
Аннотация: Работа с видео рассматривается как значимый методический элемент инновационных технологий в области преподавания и обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Видео технологии хорошо зарекомендовали себя в дистанционном обучении студентов. Создание студентами своих собственных видео по изучаемому материалу и размещение их на цифровой платформе образовательного портала университета придает процессу изучения иностранного языка творческий и практико-ориентированный характер. Путем интеграции классических и инновационных технологий, в частности, использования работы с видео, можно существенно оптимизировать процесс изучения иностранных языков, сделать его актуальным и интересным для обучаемых и придать данному действию эвристический характер.
Аннотация (на другом языке): Working with video is considered as a significant methodological element of innovative technologies in the field of teaching foreign languages in a non-linguistic university. Video technology has proven itself in distance learning students. Students creating their own videos on the material being studied and placing them on the digital platform of the university’s educational portal. This gives the process of learning a foreign language a creative and practical character. By integrating classic and innovative technologies, in particular, using video, you can significantly optimize the process of learning foreign languages, make it relevant and interesting for students, and give this action a heuristic character.
Доп. сведения: Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии; инновационные технологии; перевернутое обучение; дистанционное образование; эвристическое обучение; цифровая платформа; образовательный портал. = Keywords: information and communication technologies; innovative technologies; flipped classroom;online learning;heuristic training;digital platform;educational portal.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237372
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
poleshchuk_ Lang_practice_2019.pdf269,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.