Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛитвиненко, О. Л.-
dc.date2019-
dc.date.accessioned2020-01-11T12:18:08Z-
dc.date.available2020-01-11T12:18:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 164—167.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237370-
dc.descriptionКлючевые слова: межкультурная компетенция, лингвистический, социокультурный, коммуникативные навыки, интерпретация. = Key words: intercultural competence, linguistic, sociocultural, communication skills, interpretation.ru
dc.description.abstractЗнание норм поведения, ценностей, правил общения и других социо - и культурно обусловленных реалий необходимо для выбора верного речевого регистра. Незнание социокультурного контекста и отсутствие стратегий по восполнению информационных пробелов могут оказаться решающими факторами при коммуникации с носителями изучаемого языка и культуры. Обучение иностранным языкам часто сосредоточено на лингвистическом компоненте, преподаватель часто пренебрегает другими компонентами, в частности, стратегическим, паралингвистическим и особенно социолингвистическим и социокультурным компонентами. Эти компоненты, прежде всего, составляют межкультурное измерение навыков общения и особенно важны в мультикультурном и экономически глобальном мире.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleКомпоненты коммуникативной компетенции в обучении иностранному языкуru
dc.title.alternativeComponents of communicative competence in teaching a foreign languageru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeKnowledge of the norms of behavior, values, rules of communication and other socio - and culturally determined realities is necessary for choosing the correct speech register. Ignorance of the sociocultural context and the lack of strategies to fill information gaps can be decisive factors when communicating with native speakers of the language and culture being studied. Teaching foreign languages often focuses on the linguistic component; the teacher often neglects other components, in particular, the strategic, paralinguistic and especially sociolinguistic and sociocultural components. These components, above all, constitute the intercultural dimension of communication skills and are especially important in a multicultural and economically global world.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
litvinenko_ Lang_practice_2019.pdf262,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.