Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКукьян, Е. П.-
dc.date2019
dc.date.accessioned2020-01-11T12:08:00Z-
dc.date.available2020-01-11T12:08:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 160—163.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237369-
dc.descriptionКлючевые слова: методика преподавания; иностранные языки; испанский язык; межкультурная коммуникация; профессионально-ориентированное обучение; письменная компетентность; виды письменной продукции. = Keywords: methods of teaching; foreign languages; Spanish language; cross-cultural communication; professionally oriented teaching; written competence; types of written production.ru
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается актуальная проблема обучения письменной речи на иностранном языке на этапе высшего образования. Изучая детально этот вопрос, дается сравнение подходов в обучении письменной речи в традиционной и современной методике, а также выделяются и описываются основные виды письменной продукции и их характерные особенности. Так как развитие письменной компетентности будущих специалистов сегодня особенно востребовано, автор представляет комплекс практических упражнений, который поможет развить умения студентов продуцировать собственные тексты общественно-политической тематики на испанском языке. Статья будет особо полезна преподавателям иностранного языка, в частности, тем, кто работает со студентами специальности «Международные отношения».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРазвитие иноязычной профессионально-ориентированной письменной компетентности студентовru
dc.title.alternativeDeveloping of students’ professionally oriented written competence in foreign languageru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article discusses the actual problem of teaching writing production in a foreign language at the stage of higher education. Considering this issue in detail, the author gives a comparison of approaches in teaching written language in traditional and modern methodology, and describes the main types of written products and their characteristic features. As the formation of the written competence of future specialists is in demand today, the author presents a set of practical exercises that will help to develop students' skills in producing their own texts of social and political themes in Spanish. The article will be especially useful to teachers of a foreign language, in particular, to those who work with students of the specialty "International Relations".ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kukyan_ Lang_practice_2019.pdf275,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.