Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузич, Л. И.-
dc.date2019
dc.date.accessioned2020-01-11T11:55:11Z-
dc.date.available2020-01-11T11:55:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 139—142.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237364-
dc.descriptionКлючевые слова: немецкий язык; школа; преподаватели; умения и навыки; языковые игры. = Key words: the German language; school; teachers; skills and habits; language games.ru
dc.description.abstractДанная статья посвящена обучению лексике и грамматике на основе лексической темы. Статья будет интересна в первую очередь преподавателям немецкого языка как второго иностранного. В статье предпринята попытка помочь начинающим преподавателям применять различные методики при обучении немецкому языку по принципу от простого к сложному, от повторения к закреплению, от отдельных слов и примитивной грамматики до сложных словосочетаний и серьезных высказываний с применением изученных на данный момент грамматических реалий. Поэтапно описаны примеры применения, которые успешно прошли в группах, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Даны объяснения некоторым реалиям, характерным Германии, связанным с темой «Образование».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleШкольные годы чудесныеru
dc.title.alternativeSchool Timeru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article is devoted to teaching vocabulary and grammar on the basis of lexical topic. The article will be of interest primarily to teachers of German as a second foreign language. The article attempts to help novice teachers to apply different methods in teaching German on the principle of simple to complex, from repetition to consolidation, from individual words and primitive grammar to complex phrases and serious statements using the currently studied grammatical realities. Step-by-step examples of applications that have successfully passed in groups learning German as a second foreign language are described. Explanations are given to some realities characteristic of Germany, related to the theme of "Education".ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kuzich_Lang_practice_2019_v2-34.pdf387,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.