Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237364
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузич, Л. И. | - |
dc.date | 2019 | |
dc.date.accessioned | 2020-01-11T11:55:11Z | - |
dc.date.available | 2020-01-11T11:55:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 139—142. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237364 | - |
dc.description | Ключевые слова: немецкий язык; школа; преподаватели; умения и навыки; языковые игры. = Key words: the German language; school; teachers; skills and habits; language games. | ru |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена обучению лексике и грамматике на основе лексической темы. Статья будет интересна в первую очередь преподавателям немецкого языка как второго иностранного. В статье предпринята попытка помочь начинающим преподавателям применять различные методики при обучении немецкому языку по принципу от простого к сложному, от повторения к закреплению, от отдельных слов и примитивной грамматики до сложных словосочетаний и серьезных высказываний с применением изученных на данный момент грамматических реалий. Поэтапно описаны примеры применения, которые успешно прошли в группах, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Даны объяснения некоторым реалиям, характерным Германии, связанным с темой «Образование». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Школьные годы чудесные | ru |
dc.title.alternative | School Time | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | This article is devoted to teaching vocabulary and grammar on the basis of lexical topic. The article will be of interest primarily to teachers of German as a second foreign language. The article attempts to help novice teachers to apply different methods in teaching German on the principle of simple to complex, from repetition to consolidation, from individual words and primitive grammar to complex phrases and serious statements using the currently studied grammatical realities. Step-by-step examples of applications that have successfully passed in groups learning German as a second foreign language are described. Explanations are given to some realities characteristic of Germany, related to the theme of "Education". | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 9. - 2019. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kuzich_Lang_practice_2019_v2-34.pdf | 387,18 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.