Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237357
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТамарина, А. С.-
dc.date2019
dc.date.accessioned2020-01-11T11:33:55Z-
dc.date.available2020-01-11T11:33:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 112—115.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237357-
dc.descriptionКлючевые слова: информационные и коммуникационные технологии (ИКТ); инновационная методика обучения; платформа Moodle; интеграция; изучение иностранных языков. = Key words: Information and Communication Technology (ICT); innovative learning techniques; Moodle learning platform; integration; foreign languages learning.ru
dc.description.abstractДанная статья направлена на обсуждение возможностей информационных и коммуникационных технологий при обучении иностранным языкам и применения выбранных интернет-сайтов для занятий в качестве факторов, способствующих развитию навыков самостоятельной работы студентов. Преподавание иностранного языка с помощью рассмотренных в статье современных интернет технологий, таких как платформа Moodle, веб-квесты, онлайн-дневники и т.д., повышают мотивацию и познавательную активность студентов, интерес к предмету, приведенные примеры возможных заданий помогают интенсифицировать и индивидуализировать обучение. Цель данной статьи — анализ способов интеграции веб-ресурсов и Интернет-технологий в учебный процесс. Инновационное направление в методике обучения иностранным языкам расширяет и совершенствует традиционные методы обучения, выводит процесс обучения на более высокий качественный уровень педагогического мастерства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнтеграция информационно - коммуникационных технологий в учебный процесс обучения иностранным языкамru
dc.title.alternativeIntegrating information and communication technologies into educational process of foreign languages trainingru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article aims at discussing opportunities of Information and Communication Technology (ICT) when training in foreign languages and application of the selected Internet websites in the ESP (English for specific purposes) classes as contributing factors to developing autonomous learners. The increasing emphasis and promotion of autonomous learning of foreign languages and the widening role of online technologies such as Moodle learning platform, WebQuests, Webpublishing, etc., have lately become the major features in language teaching. The objective of the article is to analyse the ways of Web integration and digital communication into educational process. The innovative tendency in foreign languages learning techniques expands and improves traditional training methods, increases the level of pedagogical skills.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
tamarina_Lang_practice_2019.pdf261,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.