Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237349
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуковец, О. С. | - |
dc.date | 2019 | |
dc.date.accessioned | 2020-01-11T10:47:33Z | - |
dc.date.available | 2020-01-11T10:47:33Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 84—86. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237349 | - |
dc.description | Ключевые слова: деловой английский; профессиональная лексика; комплексный подход к обучению; финансы, деньги. = Key words: business English; professional language; integrated approach to teaching; finance; money. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены практические аспекты изучения темы «Финансы» на занятиях по деловому английскому. Много внимания уделяется анализу лингвистических и экстралингвистических проблем в изучении темы, поэтапному обучению, прогнозированию трудностей, анализу и приоритизации учебного материала. Автор предлагает свое видение комплексного подхода к работе с профессиональной лексикой с учетом как основных (профессионально-ориентированных), так и сопутствующих (языковых) целей, а также интересов и мотивации студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Преподавание темы «Финансы» в рамках курса «Деловой английский» (из личного опыта) | ru |
dc.title.alternative | Teaching finance in business English (based on personal experiences) | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article covers practical aspects of the study of the topic "Finance" in business English classes. Much attention is paid to the analysis of linguistic and extralinguistic problems in the study of the topic, step-by-step teaching, predicting difficulties, analysis and prioritization of educational material. The author introduces her vision of an integrated approach to teaching professional vocabulary, taking into account both the basic (job-oriented) and accompanying (linguistic) goals, as well as the interests and motivations of students. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 9. - 2019. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
zhukovets_Lang_practice_2019.pdf | 268,28 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.