Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237334
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSolovjeva, S. V.-
dc.contributor.authorBaksheev, D. P.-
dc.date2019-
dc.date.accessioned2020-01-10T14:02:07Z-
dc.date.available2020-01-10T14:02:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 55—57.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237334-
dc.descriptionKey words: competence-based learning; «soft skills»; «hard skills»; general competencies; instrumental competencies; interpersonal competencies; heuristic methods and techniques. = Ключевые слова: компетентностно-ориентированное обучение; «мягкие навыки»; «технические навыки»; общие компетенции; инструментальные компетенции; навыки межличностного общения; эвристические методы и приемы.ru
dc.description.abstractThis article is centered on the problem of «soft skills» development in the university environment in general and outlines effective teaching methods and techniques applicable for a foreign language class in particular for attaining this goal. It contains a basic description of the aforementioned skills, the results of the survey conducted among the students of the Faculty of international relations, analysis and recommendations on organizing the educational process in a foreign language class in this connection. The article contains a conclusion on the advantage of heuristic methods and techniques and the necessity of an interdisciplinary approach.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleTo the problem of «soft skills» development asa prerequisite for employabilityru
dc.title.alternativeК проблеме развития «мягких навыков» как предпосылки к трудоустройствуru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeДанная статья посвящена проблеме развития «мягких навыков» в университетской среде в целом и описывает эффективные методы и приемы обучения, применяемые на занятиях по иностранному языку в частности для достижения этой цели. В статье присутствует базовое описание вышеперечисленных навыков и компетенций, результаты опроса, проведенного среди студентов факультета международных отношений, произведен анализ и представлены рекомендации по организации учебного процесса на занятиях по иностранному языку в этой связи. Сформулирован вывод о преимуществе эвристических методов и технологий и необходимости междисциплинарного подхода.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
solovjeva_baksheev_Lang_practice_2019.pdf263,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.