Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237322
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дёмко, О. В. | - |
dc.date | 2019 | |
dc.date.accessioned | 2020-01-10T13:09:25Z | - |
dc.date.available | 2020-01-10T13:09:25Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 17—19. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237322 | - |
dc.description | Ключевые слова: цифровые технологии; цифровая грамотность; информация; дигитализация; цифровое потребление, цифровые компетенции; цифровая безопасность. = Key words: digital technology; digital literacy; information, digitalization; digital consumption; digital competence; digital security. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается цифровая грамотность как важный компонент жизненных навыков учащихся. Дается определение данному понятию и описываются ее составляющие компоненты: цифровое потребление, цифровые компетенции, цифровая безопасность. Также затрагивается вопрос о цифровой грамотности преподавателя и ее роли в процессе обучения. Отмечается благотворное влияние цифровой грамотности преподавателя на формирование базовых навыков и компетентностей учащихся. Описываются и некоторые отрицательные моменты использования цифровых технологий, с которыми может столкнуться преподаватель в учебном процессе. Указываются некоторые проблемы и задачи, которые необходимо решать педагогическим сообществом в контексте виртуального образовательного пространства. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Цифровая грамотность и её составляющие | ru |
dc.title.alternative | Digital literacy and its components | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | This article describes digital literacy as an important component of life skills. The concept of digital literacy is being defined; its structural components are being identified and characterized. The question on digital literacy of a teacher and its role in the educational process is also being touched upon. Positive effect of digital literacy of a teacher on students’ development of basic skills and competences is being marked. Some negative moments of using digital technology in class are being described. The problems teachers need to solve in the context of virtual educational process are being stated. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 9. - 2019. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
demko_Lang_practice_2019.pdf | 248,48 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.