Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДёмко, О. В.-
dc.date2019
dc.date.accessioned2020-01-10T13:09:25Z-
dc.date.available2020-01-10T13:09:25Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 17—19.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237322-
dc.descriptionКлючевые слова: цифровые технологии; цифровая грамотность; информация; дигитализация; цифровое потребление, цифровые компетенции; цифровая безопасность. = Key words: digital technology; digital literacy; information, digitalization; digital consumption; digital competence; digital security.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается цифровая грамотность как важный компонент жизненных навыков учащихся. Дается определение данному понятию и описываются ее составляющие компоненты: цифровое потребление, цифровые компетенции, цифровая безопасность. Также затрагивается вопрос о цифровой грамотности преподавателя и ее роли в процессе обучения. Отмечается благотворное влияние цифровой грамотности преподавателя на формирование базовых навыков и компетентностей учащихся. Описываются и некоторые отрицательные моменты использования цифровых технологий, с которыми может столкнуться преподаватель в учебном процессе. Указываются некоторые проблемы и задачи, которые необходимо решать педагогическим сообществом в контексте виртуального образовательного пространства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleЦифровая грамотность и её составляющиеru
dc.title.alternativeDigital literacy and its componentsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article describes digital literacy as an important component of life skills. The concept of digital literacy is being defined; its structural components are being identified and characterized. The question on digital literacy of a teacher and its role in the educational process is also being touched upon. Positive effect of digital literacy of a teacher on students’ development of basic skills and competences is being marked. Some negative moments of using digital technology in class are being described. The problems teachers need to solve in the context of virtual educational process are being stated.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
demko_Lang_practice_2019.pdf248,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.