Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237311
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балакшина, Т. В. | - |
dc.date | 2019 | |
dc.date.accessioned | 2020-01-10T09:33:21Z | - |
dc.date.available | 2020-01-10T09:33:21Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 4—7. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237311 | - |
dc.description | Ключевые слова: студентоориентированная среда обучения; студенты поколения Z; Moodle; БГУ; ФМО. = Key words: student-centered environment; Generation Z learners; Moodle; BSU; FIR. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема адаптирования среды обучения к потребностям студентов поколения Z, описываются отличительные особенности данного поколения, анализируются меняющиеся роли студентов и преподавателей в студентоориентированной среде обучения, объясняются преимущества среды обучения данного типа для поколения Z, предлагаются способы перехода к студентоориентированой среде обучения для повышения эффективности процесса обучения студентов поколения Z. Описанные в статье методы имеют практическую значимость в процессе перехода к студентоориентированной среде обучения в Белорусском государственном университете на факультете международных отношений. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Создание студентоориентированной среды обучения для поколения Z в Белорусском государственном университете | ru |
dc.title.alternative | Creating student-centered learning environment for generation Z students in Belarusian State University | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article deals with the problem of adapting the learning environment to the needs of Generation Z students, provides the specific traits Gen Z students, analyzes the changing roles of both the teacher and the learner in the student-centered learning environment, explains the benefits of this type of educational environment for Gen Z learners, offers the ways to move to a learner-centered environment to boost efficiency among Gen Z students. The methods described in the article have practical significance in the process of shifting towards the student-centered educational environment in Belarusian State University, Faculty of International Relations. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 9. - 2019. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
balakshina_Lang_practice_2019.pdf | 271,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.