Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237311
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБалакшина, Т. В.-
dc.date2019
dc.date.accessioned2020-01-10T09:33:21Z-
dc.date.available2020-01-10T09:33:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 4—7.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237311-
dc.descriptionКлючевые слова: студентоориентированная среда обучения; студенты поколения Z; Moodle; БГУ; ФМО. = Key words: student-centered environment; Generation Z learners; Moodle; BSU; FIR.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема адаптирования среды обучения к потребностям студентов поколения Z, описываются отличительные особенности данного поколения, анализируются меняющиеся роли студентов и преподавателей в студентоориентированной среде обучения, объясняются преимущества среды обучения данного типа для поколения Z, предлагаются способы перехода к студентоориентированой среде обучения для повышения эффективности процесса обучения студентов поколения Z. Описанные в статье методы имеют практическую значимость в процессе перехода к студентоориентированной среде обучения в Белорусском государственном университете на факультете международных отношений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСоздание студентоориентированной среды обучения для поколения Z в Белорусском государственном университетеru
dc.title.alternativeCreating student-centered learning environment for generation Z students in Belarusian State Universityru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the problem of adapting the learning environment to the needs of Generation Z students, provides the specific traits Gen Z students, analyzes the changing roles of both the teacher and the learner in the student-centered learning environment, explains the benefits of this type of educational environment for Gen Z learners, offers the ways to move to a learner-centered environment to boost efficiency among Gen Z students. The methods described in the article have practical significance in the process of shifting towards the student-centered educational environment in Belarusian State University, Faculty of International Relations.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
balakshina_Lang_practice_2019.pdf271,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.