Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237282
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелавина, И. Р.-
dc.contributor.authorЮралевич, П. А.-
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.-
dc.date.accessioned2020-01-09T12:56:10Z-
dc.date.available2020-01-09T12:56:10Z-
dc.date.issued2019-04-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых Ин-та бизнеса БГУ, Минск, 19 апр. 2019 г. [Электронный ресурс] / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса БГУ. - Минск : Институт бизнеса БГУ. - С. 301-305ru
dc.identifier.isbn978-985-7214-13-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237282-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleInstagram и «ВКонтакте» как эффективный способ продвиженияru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Белавина_Юралевич_Instagram и ВКонтакте.pdf2,5 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.