Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/23696
Заглавие документа: Исследование медийного дискурса лоббирования: определение подхода и проблема выборки
Авторы: Савич, Елена Владимировна
Дата публикации: 2008
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Савич, Е.В. Исследование медийного дискурса лоббирования: определение подхода и проблема выборки / Е.В. Савич // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13-14 нояб. 2008 г. / Белорус. гос. ун-т, фак-т философии и соц. наук, Белорус. респ. Фонд фундаментальных исследований; ред. совет : А.В. Рубанов (пред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2008. – С. 197–199.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/23696
Располагается в коллекциях:Кафедра английского языка и речевых коммуникаций

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.