Logo BSU

Просмотр "2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 9 - 23 из 23 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Обучение аннотированию как звено в системе формирования навыков устной и письменной научной речиРоманенко, М. А.
2019Онтологические основы системного изучения ненормированной лексики на занятиях РКИМихалева, Е. Н.
2019Особенности процесса чтения в зависимости от читательской активностиПроконина, В. В.
2019Отражение культурно-национальной специфики в песенном материале на занятиях по русскому языку как иностранномуХрамченко, Т. А.
2019Психолингвистические особенности обучения лексике на занятиях по русскому языку как иностранномуТихонович, В. С.; Астапенко, В. А.
2019Развитие дискурсивной компетенции иностранных учащихся-музыкантов на занятиях по русскому языкуМихайлова, Е. В.
2019Реализация замысла говорящего при передаче грамматического значения английского прогрессива и eго перевод с английского языка на русскийМакаревич, Т. И.
2019Русско-китайские переводческие соответствия атрибутивных форм глагола в практике преподавания русского языка как иностранногоОвчинникова, А. Н.; Бай, Юй
2019Смешанное обучение на уроках иностранного языкаЯранцева, Т. В.
2019Способы организации терминологии ИКТ-дискурса: согласование англоязычных и русскоязычных терминовМакаревич, Т. И.
2019Стратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контекстеВариченко, Г. В.
2019Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]-
2019Трудности понимания иллокутивных смыслов в русской диалогической речиШимко, В. О.
2019Фонетический аспект в обучении РКИ таджикских студентовКупрадзе, С. Д.; Шифрон-Борейко, И.
2019Функциональный подход к формированию синтаксическогопонятия «словосочетание» в курсе преподавания русского языка как иностранногоМакаренко, Н. Л.