Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолчёк, А. С.-
dc.contributor.authorЕвкович, Е. С.-
dc.contributor.authorМальцевич, Н. В.-
dc.date.accessioned2019-12-24T08:16:25Z-
dc.date.available2019-12-24T08:16:25Z-
dc.date.issued2019-04-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых Ин-та бизнеса БГУ, Минск, 19 апр. 2019 г. [Электронный ресурс] / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса БГУ. - Минск : Институт бизнеса БГУ. - С. 35-39ru
dc.identifier.isbn978-985-7214-13-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/236681-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.titleОценка эффективности популярных методов рекламного продвиженияru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Волчёк_Евкович_Оценка эффективности популярных методов рекламного продвижения.pdf428,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.