Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитаренко, Л. Г.-
dc.contributor.authorЛебедева, Е. В.-
dc.contributor.authorЗахаревич, О. А.-
dc.date.accessioned2019-12-23T11:55:22Z-
dc.date.available2019-12-23T11:55:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.other№ госрегистрации 20171235ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/236627-
dc.description.abstractОбъектом данного исследования является система высшего образования Республики Беларусь. Предмет исследования: изменения системы высшего образования в процессе ее модернизации и разноплановой интеграции. Цели НИР: комплексный анализ процессов и последствий модернизации системы высшего образования в Республике Беларусь в период после присоединения страны к Болонской декларации, а также перспективы интеграции в рамках ЕАЭС. Основные методы проекта: системный подход, сравнительный подход, анализ и синтез, структурно-функциональный метод, метод моделирования, индукция и дедукция. В результате осуществлен анализ современных интеграционных процессов в сфере высшего образования, возможных перспектив и рисков вступления Беларуси в Болонский процесс (определены реформы, которые следует осуществлять в первую очередь, а также выявлены потенциально рискогенные изменения); изучены существующие направления развития белорусской системы высшего образования; выделены три ключевых вектора образовательной интеграции; дана оценка перспектив их дальнейшей реализации; определены сильные и слабые стороны национальных составляющих моделей управления высшим образованием Республики Беларусь и Республики Армения; на основе их сравнительного анализа выделены приоритетные направления развития системы высшего образования обеих стран; построена модель образовательной среды, стимулирующей непрерывную образовательную активность индивида; предложены эмпирически измеряемые критерии оценки и обеспечения качества и конкурентоспособности высшего образования; даны рекомендации по конкретным направлениям практического использования полученных результатов и дальнейшим перспективам исследования данной темы. Использование научных результатов легло в основу коллективной монографии, научных публикаций в рецензируемых изданиях, выступлений на профильных конференциях. Также результаты исследования нашли своё применение в учебном процессе (учебная дисциплина «Социология образования»).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.titleМодернизация системы высшего образования Республики Армения и Республики Беларусь в контексте процессов евразийской и европейской интеграции: компаративный анализ : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Л. Г. Титаренкоru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20171235 Титаренко.doc776 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.