Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСошникова, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-12-16T15:29:42Z-
dc.date.available2019-12-16T15:29:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/236089-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАнализ и перспектива развития сектора электронной коммерции В2С в Беларуси для малого и среднего бизнеса / Сошникова Е.В. // Институциональные механизмы развития малого и среднего бизнеса II: сб. мат. и выст. / Ин-т парламентаризма и предпринимательства ISBN 978-985-6838-45-6; отв. ред. А.В. Горелик. - Мн.: ИПП, 2015 – С.178-182.ru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_Сошникова.pdf1,43 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.