Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236001
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоюш, Инга Дмитриевна-
dc.date.accessioned2019-12-13T21:47:17Z-
dc.date.available2019-12-13T21:47:17Z-
dc.date.issued2019-12-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/236001-
dc.description.abstractЦелью преподавания учебной дисциплины «Коммуникационный менеджмент» является формирование у студентов целостного представления о коммуникационных процессах в сфере менеджмента.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникационный менеджмент. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика направления специальности: 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации) №УД-7410/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Коммуникационный менеджмент_Воюш .pdf573,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.