Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Татьяна Петровна-
dc.date.accessioned2019-12-12T11:07:49Z-
dc.date.available2019-12-12T11:07:49Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы реализации образовательных программ направления образования «Пограничная безопасность» : материалы 4-й заочной Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / ГУО «Ин-т погранич. службы Респ. Беларусь» ; редкол.: А.В. Козыревский [и др.]. – Минск, 2019. – С. 80–83.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235913-
dc.description.abstractИзложена современная классификация кейсов в зависимости от целей и задач обучения, по степени сложности, структуре, по форме представления, наличию сюжета и другим критериям. Описаны возможности использования кейс-метода в образовательном процессе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГУО «Ин-т погранич. службы Респ. Беларусь»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleВозможности использования кейс-метода в обучении студентовru
dc.typearticle-
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
171_Возможности_использования_кейс-метода.pdf210,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.