Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235298
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦао, Цин
dc.date.accessioned2019-12-05T10:57:03Z-
dc.date.available2019-12-05T10:57:03Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 375-380.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235298-
dc.descriptionРаздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
dc.description.abstractКитай – важный экономический и политический партнер стран­членов ЕАЭС, в связи с чем важно изучение его медиаобраза в национальных СМИ этих государств. Однако исследователи уделяют данному вопросу мало внимания. Поэтому целью нашего исследования стало выявление особенностей формирования медиаобраза Китая в российских, белорусских и казахстанских массовых и деловых СМИ. Результаты исследования позволяют установить особенности репрезентации КНР в СМИ и взаимоотношений между странами. Полученные результаты могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований или обучения студентов по направлению «Журналистика», а также в практике массмедийных кампаний.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности формирования медиаобраза Китая в массовых и деловых СМИ евразийского экономического союза
dc.title.alternativeFormation features of the media image of China in the popular and quality mass media of the Eurasian Economic Union / Cao Qing
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeChina is an important economic and political partner of the EAEU member countries, in connection with which it is important to study its media image in the national media. However, researchers pay little attention to this issue. Therefore, the aim of our study is to identify the features of the formation of the media image of China in the Russian, Belarusian and Kazakh mass and business media. The results of the study allow us to establish the features of the PRC representation in the media and relations between countries. The results can be used for further research or training students in the field of «Journalism», as well as in the practice of media campanies.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
375-380.pdf349,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.