Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, Е. В.
dc.date.accessioned2019-12-05T10:57:02Z-
dc.date.available2019-12-05T10:57:02Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 335-339.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235287-
dc.descriptionРаздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
dc.description.abstractМатериалы посвящены анализу коммуникативных разрывов между бизнесом, властью и обществом. Дается краткий обзор специфических характеристик типичной модели коммуникации бизнеса, власти и общественности. Особое внимание уделяется рассмотрению трудностей и барьеров, появляющихся в ходе такой коммуникации. Используя методологию Георга Зиммеля (преимущественно, концепцию «чужака»), автор анализирует природу и причины возникновения коммуникативных разрывов, а также формулирует рекомендации по их преодолению. Завершается статья рассмотрением возможностей новых медиа в преодолении коммуникативных разрывов между бизнесом, властью и общественностью.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleНовые медиа в пространстве межсекторного взаимодействия
dc.title.alternativeNew media in the sphere of intersector interactions / E. V. Lebedeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the communication gap between business, government and society. An overview of the specific characteristics of a typical model of such communication is given. Particular attention is paid to the challenges and barriers. In the frame of Georg Simmel’s methodology (the concept of «Stranger») the authors analyze the nature and cause of the communication gaps and formulate recommendations for overcoming them. The article ends with the discussion of the potential of new media in bridging the communication gap between business and government.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
335-339.pdf302,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.