Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235286
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, А. В.
dc.contributor.authorХорощо, А. А.
dc.date.accessioned2019-12-05T10:57:01Z-
dc.date.available2019-12-05T10:57:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 330-335.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235286-
dc.descriptionРаздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
dc.description.abstractПроанализирована роль медиаисследований в коммуникации белорусских брендов. Определены основные методы исследований. Актуальность медиаисследований обусловлена необходимостью наличия большого массива информации о целевой аудитории с целью повышения эффективности коммуникации брендов. Вместе с тем в настоящее время в отечественной науке медиаисследованиям не уделено должного внимания. Практическая значимость работы связана с повышением эффективности коммуникации брендов в медиапространстве.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРоль медиаисследований в коммуникации белорусских брендов
dc.title.alternativeRole of mediaresearching communication of Belarusian brands / A. V. Kolik, A. A. Kharoschcha
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe role of media research in the communication of Belarusian brands is analyzed. The main research methods are determined. The relevance of media research is due to the need for a large array of information about the target audience in order to increase the effectiveness of brand communication. At the same time, in domestic science, media studies have not been given due attention. The practical significance of the work is associated with increasing the effectiveness of brand communication in the media.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
330-335.pdf341,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.