Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235244
Заглавие документа: Современная фотография как социальное конструирование
Другое заглавие: Contemporary photography as social design / P. A. Osipoff
Авторы: Осипов, П. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 174-177.
Аннотация: Функционал фотографии достаточно широк, от научного документа до художественных концепций, а функционал современной фотографии еще более разнообразен. В статье описывается такое явление, как социальное конструирование при помощи фотографических изображений. Знаки, будучи основой визуальных коммуникаций, формируют в нашем сознании устойчивые образы, которые воспринимаются нами в действительности как социальные образы.
Аннотация (на другом языке): The functionality of photography is quite wide area, from scientific documents and proofs to art concepts, Contemporary photography is even more diverse. This article describes the phenomenon of social design (construction) using photographic images as a main point. Signs, as a basis of visual communications, form in our minds stable images that we actually perceive as social images.
Доп. сведения: Раздзел II. Журналістыка і медыяадукацыя ва ўмовах лічбавізацыі інфармацыйнай прасторы
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235244
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
174-177.pdf294,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.