Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиконович, Д. О.
dc.date.accessioned2019-12-05T10:56:54Z-
dc.date.available2019-12-05T10:56:54Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 159-169.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235242-
dc.descriptionРаздзел II. Журналістыка і медыяадукацыя ва ўмовах лічбавізацыі інфармацыйнай прасторы
dc.description.abstractАнализируется практика наполнения некоторых цифровых контент­платформ, на которых сегодня представлены редакции региональных газет Беларуси. Актуализируются проблемы кроссмедийного планирования в газетной редакции, целесообразности имеющихся творческих усилий по созданию контента для виртуальных сервисов, организации работы журналистского коллектива. Рассматривается необходимость адаптации газетного контента к размещению на медиаплатформах редакции, а также возможность создания для них уникального наполнения.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКроссмедийные тактики в редакции региональной газеты: новая производственная логика
dc.title.alternativeCrossmedia tactics in the editorial office of a regional newspaper: new production logic / D. A. Nikanovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the practice of filling some digital content platforms where editorial offices of regional newspapers of Belarus are presented today. The issues of crossmedia planning in the newspaper editorial office, the feasibility of existing creative efforts to create content for virtual services and the organization of the work of the journalist team are updated. The article discusses the need to adapt newspaper content to placement on the media platforms of the editorial office, as well as the possibility of creating unique content for them.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
159-169.pdf421,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.