Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗверева, Е. А.
dc.date.accessioned2019-12-05T10:56:53Z-
dc.date.available2019-12-05T10:56:53Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 137-141.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235235-
dc.descriptionРаздзел II. Журналістыка і медыяадукацыя ва ўмовах лічбавізацыі інфармацыйнай прасторы
dc.description.abstractВ работе рассматривается адаптация бумажной прессы к реалиям цифровой эпохи, проникновение цифровых технологий в печатный бизнес. Актуальность работы связана с тем, что автор ставит целью оценить существующую в печатном сегменте ситуацию в контексте совершенствования возможностей трансляции медийного продукта в бумажном и цифровом формате. Для определения степени эффективности новых медиаформатов в статье анализируются различные цифровые платформы, новые материалы и технологии печати бумажных изданий. В заключении делается вывод о перспективе дуального развития бизнеса (бумага+цифра). Целенаправленное использование цифровых достижений и интерактивных материалов позволяет сделать качественный контент более близким аудитории, персонифицировать, что многократно увеличивает возможности распространения изданий, а сам процесс трансляции продукта облекает в форму, отвечающую потребностям современного пользователя.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleБумажная пресса в условиях цифровизации медиасистемы
dc.title.alternativePaper press in the digitalization of the media system / E. A. Zvereva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper considers the adaptation of the paper press to the realities of the digital era, the penetration of digital technology in the print business. The relevance of the work is due to the fact that the author aims to assess the situation in the print segment in the context of improving the possibilities of broadcasting a media product in paper and digital format. To determine the degree of effectiveness of the new media formats, the article analyzes various digital platforms, new materials and technologies for printing paper publications. In conclusion, a conclusion is drawn about the prospect of dual business development (paper + digital). The targeted use of digital achievements and interactive materials allows you to make high­quality content closer to the audience, to personalize, which greatly increases the distribution capabilities of publications, and the process of product broadcasting is wrapped in a form that meets the needs of a modern user.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
137-141.pdf301,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.