Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235221
Заглавие документа: Медиа и модель социально­экономического развития Китая: взаимосвязь тенденций
Другое заглавие: Media and a national model of socio-economic development of China: correlation of trends / Zhuang Maotong
Авторы: Чжуан, Маотун
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 87-91.
Аннотация: Рассмотрена роль современных, в том числе сетевых, медиа в формировании эффективной национальной модели социально­экономического развития Китая. Отмечается, что новые медиа могут создавать виртуальную социальную среду, которая за счет цифровых технологий помогает росту эффективности экономики. Они обеспечивают граждан и предприятия экономической информацией, что помогает принимать решения, улучшать хозяйственную деятельность, увеличивать прибыльность. За счет сочетания культурных и экономических факторов экономика трансформируется из ресурсоемкой и трудоемкой в основанную на интеллекте и инновациях.
Аннотация (на другом языке): The role of modernmedia, internet media included, in the formation of an effective national model of China’s socio­economic development is evaluated in the article. It is noted that new media can create a virtual social environment that, through digital technologies, helps to increase the efficiency of the economy. They provide citizens and enterprises with economic information, which helps to make decisions, improve economic activity, and increase profitability. By combining cultural and economic factors, the economy is transforming from resource and labor­intensive to one, based on intelligence and innovation.
Доп. сведения: Раздзел I. Медыялогія: аб’ём і абмежаванне паняцця
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235221
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-91.pdf301,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.