Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235215
Заглавие документа: Роль СМИ в реализации управленческих социально­политических процессов
Другое заглавие: The role of the media in the implementation of managerial socio-political processes / N. A. Moiseenko
Авторы: Моисеенко, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 68-71.
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы влияния средств массовой информации на формирование предпочтений при электоральном выборе молодежи. Приведены результаты онлайн­опроса, проведенного накануне такого социально­политического процесса, как выборы Президента РФ 18 марта 2018 года.
Аннотация (на другом языке): The article deals with topical issues of the influence of the media on the formation of preferences in the electoral choice of young people. The results of an online survey conducted on the eve of such a socio­political process as the election of the President of the Russian Federation on March 18, 2018 are presented.
Доп. сведения: Раздзел I. Медыялогія: аб’ём і абмежаванне паняцця
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235215
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-71.pdf611,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.