Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХу, Сяоянь
dc.date.accessioned2019-12-05T10:56:49Z-
dc.date.available2019-12-05T10:56:49Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 619-623.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235212-
dc.descriptionРаздзел VII. Крытыка ў СМІ як частка медыякультуры
dc.description.abstractРассматривается предыстория и начальный период развития новых медиа в КНР с момента появления китайского сегмента интернета. На основании принятой в КНР периодизации присутствия китайских медиа в сети дан обзор тенденций и ключевых событий начального периода. Начальные периоды определены с 1995 по 2001 год, вплоть до появления полноценных онлайн­СМИ с мультимедийным контентом, в том числе для мобильного потребления. Выделяется значение, которое руководство Китая всегда придавало Интернету, развитию сайтов традиционных СМИ, а затем и новых медиа.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРазвитие новых медиа в Китае: предыстория и начальный период
dc.title.alternativeChina’s new media: background and formation experience / Hu Xiaoyan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the background and initial period of the new media development in the PRC since the appearance of the Chinese Internet segment. Based on the adopted in the PRC periodical division of Chinese media era on the network, an overview of the trends and key events of the initial period is given. The initial periods are determined from 1995 to 2001, until the development of full­fledged online media with multimedia content, including for mobile consumption. The fact of Chinese leadership having always put specific importance to the work on the Internet and the development of traditional media sites, and then new media, is highlighted.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
619-623.pdf342,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.