Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСунь, Сяохань
dc.date.accessioned2019-12-05T10:56:49Z-
dc.date.available2019-12-05T10:56:49Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 611-615.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235210-
dc.descriptionРаздзел VII. Крытыка ў СМІ як частка медыякультуры
dc.description.abstractРассматривается предыстория создания медиаиндустрии в КНР и ее динамичное развитие после культурной революции, которое привело к переходу массмедиа к практике рыночных отношений, коммерциализации и маркетинговой стратегии, направленной на целевую аудиторию. Выявляются направления исследований медиаиндустрии. Обращается внимание на понимание медиаэкономики как прикладной дисциплины, на ее связь с политэкономией медиа и теорией коммуникаций. Эти исследования стоит проводить параллельно с изучением структурных реформ в экономике КНР, которые ведут к становлению полноценных медиапредприятий.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРазвитие медиаиндустрии Китая и направления ее исследования
dc.title.alternativeChina’s media industry: background and formation experience / Sun Xiaohan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the background of the media industry creation in China and its dynamic development after the cultural revolution, which led to the transition of the mass media to the method of market relations, commercialization and marketing strategies aimed at the target audience. The research areas of the media industry are identified. Attention is drawn to the understanding of the media economy as an applied discipline, on its connection with the political economy of media and the theory of communications. These studies should be conducted in parallel with the study of structural reforms in the PRC economy, which are supposed to lead to the formation of full­fledged media enterprises.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
611-615.pdf341,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.