Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235185
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбка, К. В.
dc.date.accessioned2019-12-05T10:56:45Z-
dc.date.available2019-12-05T10:56:45Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 524-527.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235185-
dc.descriptionРаздзел VI. Медыялінгвістыка: сучасная парадыгма навуковых ведаў і рэдактарскі вопыт
dc.description.abstractМатериал посвящен интерпретации текста как вербальному результату медийного дискурса. В работе рассмотрены параметры и основные характеристики медиатекста, представлена типологизация его по признаку воздействия на аудиторию.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleТекст как основной элемент медиадискурса (к вопросу о типологизации)
dc.title.alternativeMediatext as the basic element of media discourse / K. V. Rybka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the concept of media text as a verbal result of media discourse. The author considers the main characteristics of the media text, presents a typology of the concept based on the impact on the audience.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
524-527.pdf333,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.