Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТолстик, И. А.
dc.date.accessioned2019-12-05T10:56:42Z-
dc.date.available2019-12-05T10:56:42Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 459-464.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235168-
dc.descriptionРаздзел V. Міжнародная журналістыка і дыскурс-аналіз медыяпрацэсаў
dc.description.abstractВопросы информационного обеспечения / сопровождения социально­экономических процессов имеют непосредственное отношение к динамике медиабизнеса. В мировой практике они тесно взаимосвязаны и практически осуществляются в рамках экспортно­импортных отношений. Эта проблема приобретает все большее значение с позиций современных экономических трансформаций. Целью исследования является оценка современного процесса в масштабе международных экономических отношений, взаимодействия государств­участников интеграционных союзов, а также в плане задач социально­экономического развития Республики Беларусь. Систематизированные данные из реального сектора мировой и отечественной медиаэкономики пока малоизучены. Сформулирована характеристика актуальных тенденций в свете заявленной темы и специфика их влияния на результаты прикладного значения.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleИнформационное обеспечение и медиабизнес
dc.title.alternativeInformation support and media business / I. A. Tolstik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe issues of information support / maintenance of socio­economic processes are directly related to the dynamics of the media business. In world practice, they are closely interrelated and practically implemented within the framework of export­import relations. This problem is becoming increasingly important from the standpoint of modern economic transformations. The aim of the study is to assess the modern process in the scale of international economic relations, the interaction of the states parties to integration unions, as well as in terms of the tasks of socio­economic development of the Republic of Belarus. Systematized data from the real sector of the world and domestic media economics is still little studied. The characteristic of current trends is formulated in the light of the stated theme and the specificity of their influence on the results of applied significance.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
459-464.pdf347,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.