Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234840
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимович, А. В.
dc.date.accessioned2019-12-03T13:08:01Z-
dc.date.available2019-12-03T13:08:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 530-533.
dc.identifier.isbn978-985-566-880-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234840-
dc.descriptionРАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
dc.description.abstractСовременный образовательный процесс обусловлен необходимостью внедрения компетентностного подхода. Компетентностный подход связывает уровень образованности со способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. Практическая реализация компетентностного подхода в обучении осуществляется через внедрение в образовательный процесс заданий на читательскую, естественнонаучную, математическую грамотность
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКомпетентностный подход в преподавании географии
dc.title.alternativeCompetence approach in teaching geography / Klimovich A.V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeModern educational process due to the need to introduce a competence-based approach. Competence-based approach links the level of education with the ability to solve problems of varying complexity based on existing knowledge. The practical implementation of the competence-based approach to learning is carried out through the introduction of tasks for reading, science, mathematical literacy into the educational process.
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
530-533.pdf438 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.