Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234840
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимович, А. В.
dc.date.accessioned2019-12-03T13:08:01Z-
dc.date.available2019-12-03T13:08:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 530-533.
dc.identifier.isbn978-985-566-880-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234840-
dc.descriptionРАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
dc.description.abstractСовременный образовательный процесс обусловлен необходимостью внедрения компетентностного подхода. Компетентностный подход связывает уровень образованности со способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. Практическая реализация компетентностного подхода в обучении осуществляется через внедрение в образовательный процесс заданий на читательскую, естественнонаучную, математическую грамотность
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКомпетентностный подход в преподавании географии
dc.title.alternativeCompetence approach in teaching geography / Klimovich A.V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeModern educational process due to the need to introduce a competence-based approach. Competence-based approach links the level of education with the ability to solve problems of varying complexity based on existing knowledge. The practical implementation of the competence-based approach to learning is carried out through the introduction of tasks for reading, science, mathematical literacy into the educational process.
Appears in Collections:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
530-533.pdf438 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.