Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234837
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКадацкий, В. Б.
dc.date.accessioned2019-12-03T13:08:01Z-
dc.date.available2019-12-03T13:08:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 518-521.
dc.identifier.isbn978-985-566-880-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234837-
dc.descriptionРАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
dc.description.abstractДля человека (для общества) всегда было важно иметь представление о будущем. Особенно это актуально в настоящее время в связи с продолжающимся увеличением численности людей и их усиливающимся воздействии на природные ландшафты. Рост населения порождает различные глобальные риски: истощение ресурсов, загрязнение естественных сред, учащение природных катастроф и т.д. Поэтому учащимся (прежде всего педагогических заведений) важно иметь представление о возможностях самой географической среды реагировать на внешние и внутренние возмущения. В этой связи обратимся к рассмотрению глобальной природной системы, которую называют или «географическая оболочка» или биосфера. Это позволяет детальнее рассматривать уникальные природные объекты, явления и процессы, судить об их становлении, нынешнем состоянии и, главное, расширяет возможности для прогнозирования проблемы «человек – природа».
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleБиосферные аспекты в преподавании географии
dc.title.alternativeBiosphere aspects in teaching geography / Kadatsky V. B.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeFor a person (for society) it was always important to have an idea about the future. This is especially relevant nowadays due to the continuing increase in the number of people and their increasing impact on natural landscapes. Population growth generates various global risks: depletion of resources, pollution of natural environments, increased frequency of natural disasters, etc. Therefore, it is important for students (primarily pedagogical institutions) to have an idea about the capabilities of the geographic environment itself to respond to external and internal disturbances. In this regard, we turn to the consideration of the global natural system, which is called either the "geographical envelope" or the biosphere. This allows us to consider in detail the unique natural objects, phenomena and processes, to judge their formation, current state and, most importantly, expands the possibilities for predicting the problem “man-nature”.
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
518-521.pdf445,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.