Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234831
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермолович, М. М. | |
dc.contributor.author | Тимошкова, А. Д. | |
dc.date.accessioned | 2019-12-03T13:08:00Z | - |
dc.date.available | 2019-12-03T13:08:00Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 491-493. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-880-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234831 | - |
dc.description | РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества | |
dc.description.abstract | Педагогическая практика как форма профессиональной подготовки обеспечивает специалисту-географу возможность приобретения педагогического опыта при решении профессионально-педагогических задач. В статье авторы рассматривают вопросы прохождения педагогической практики и анализируют ее результативность через различные виды рефлексии. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Педагогическая практика: рефлексия результативности | |
dc.title.alternative | Pedagogical practice: reflection of performance / Ermolovich M.M., Timoshkova A.D. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Pedagogical practice as a form of professional training provides the geographer with the opportunity to acquire pedagogical experience in solving professional pedagogical problems. In the article, the authors consider the issues of passing pedagogical practice and analyze its effectiveness through various types of reflection. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
491-493.pdf | 451,54 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.