Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234831
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмолович, М. М.
dc.contributor.authorТимошкова, А. Д.
dc.date.accessioned2019-12-03T13:08:00Z-
dc.date.available2019-12-03T13:08:00Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 491-493.
dc.identifier.isbn978-985-566-880-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234831-
dc.descriptionРАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
dc.description.abstractПедагогическая практика как форма профессиональной подготовки обеспечивает специалисту-географу возможность приобретения педагогического опыта при решении профессионально-педагогических задач. В статье авторы рассматривают вопросы прохождения педагогической практики и анализируют ее результативность через различные виды рефлексии.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПедагогическая практика: рефлексия результативности
dc.title.alternativePedagogical practice: reflection of performance / Ermolovich M.M., Timoshkova A.D.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativePedagogical practice as a form of professional training provides the geographer with the opportunity to acquire pedagogical experience in solving professional pedagogical problems. In the article, the authors consider the issues of passing pedagogical practice and analyze its effectiveness through various types of reflection.
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
491-493.pdf451,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.