Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛю, Цзюнькай-
dc.date.accessioned2019-11-30T10:50:23Z-
dc.date.available2019-11-30T10:50:23Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234556-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleИспользование социальной рекламы в государственном управлении: аннотация магистерской диссертации / Лю Цзюнькай; Белорусский государственный университет; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Наливайко Инна Михайловнаru
dc.title.alternativeThe Use of Social Advertising in Public Administration: abstract of master's thesis / Lu Zunkaj; Belarusian State University; Faculty of Philosophy and Social Sciences; Department of Social Communication; supervisor: Ina M. Nalivaika Candidate of Philosophy, Associate Professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЛЮ ЦЗЮНЬКАЙ.pdf168,03 kBAdobe PDFОткрыть
LU ZUNKAJ.pdf135,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.