Logo BSU

2019. Высшая школа: проблемы и перспективы : [155] Collection home page

В сборнике представлены материалы, отражающие проблемное поле концептуальных подходов к развитию системы образования Республики Беларусь. Обсуждаются вопросы повышения качества и эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов, углубления связей с организациями-заказчиками кадров; совершенствования системы планирования и оптимизации структуры подготовки специалистов с высшим образованием; развития инфраструктуры, предполагающей организацию образовательного процесса как непрерывной научной, учебной и практической деятельности по подготовке будущих специалистов.

Адресован работникам системы образования и научной сферы, аспирантам и всем интересующимся проблемами развития высшей школы.

Высшая школа: проблемы и перспективы : сборник материалов XIV Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 29 ноября 2019 г. – Минск : Акад. управления при Президенте Респ. Беларусь, 2019. – 340 с.

Рецензенты:

кандидат исторических наук И. В. Титович; доктор педагогических наук, профессор В. И. Казаренков

ISBN 978-985-527-500-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 81 to 100 of 155
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Критерии творческой индивидуальности педагога-инженераЯкубель, Г. И.
2019Проблема девиантного поведения современной молодежиАхрамович, А. А.
2019Физкультурное образование в современных социально-экономических условиях: проблемы и перспективыКравченко, А. А.
2019Философия как фактор межкультурной коммуникации молодежи в современном мирМалыхина, Г. И.; Миськевич, В. И.
2019Стратегические подходы в формировании универсальных компетенций будущих специалистовПарафиянович, Т. А.; Сергеюк, С. Л.
2019Стратегическое планирование развития молодежной политики Республики Беларусь в сфере культуротворчестваСаликов, А. Э.
2019Обеспечение развития информационно-образовательной среды современного регионального учреждения высшего образования с учетом его спецификиАксенчик, Н. В.
2019Трансформация учебного текста для дистанционного обученияБалыкина, Е. Н.
2019Технология смешанного обучения (blended learning) в профессиональной подготовке бакалавров на естественно-географическом факультете Арзамасского филиала ННГУБусарова, Н. В.
2019Telegram как новая интерактивная система обученияВоробей, В. А.; Образцова, О. Н.
2019Технологии электронного обученияГайсёнок, В. А.; Максимов, С. И.
2019Практико-ориентированное обучение дисциплинам образовательной области «Информатика» в медицинском университетеГарновская, И. И.
2019Современные тенденции применения электронного контента в фармацевтическом образовании с элементами дистанционного и смешанного обученияГольцев, М. В.; Гузелевич, И. А.
2019Виртуальная и дополненная реальность: возможности и тренды в образованииГорбачева, А. И.; Середюк, В. Г.
2019Использование электронного учебно-методического комплекса «Biology» на подготовительном отделении БГМУГригорович, В. В.; Бутвиловский, В. Э.
2019Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий для формирования иноязычной межкультурной компетенции студентовДементьева, Т. Г.
2019Риски цифровой трансформации высшего образования: методологический аспектДмитриев, Е. И.; Шупляк, В. И.
2019Интерактивно-коммуникационные технологии в образованииЕлкин, В. Д.; Облес, Ю. В.
2019Формирование инновационных подходов в экологическом образовании на основе внедрения в учебный процесс информационных технологийЖуравков, В. В.; Лепская, Н. Д.
2019Реализация принципов студентоцентрированности в дистанционном обученииКарпиевич, Е. Ф.; Губаревич, Д. И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 81 to 100 of 155