Logo BSU

2019. Высшая школа: проблемы и перспективы : [155] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике представлены материалы, отражающие проблемное поле концептуальных подходов к развитию системы образования Республики Беларусь. Обсуждаются вопросы повышения качества и эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов, углубления связей с организациями-заказчиками кадров; совершенствования системы планирования и оптимизации структуры подготовки специалистов с высшим образованием; развития инфраструктуры, предполагающей организацию образовательного процесса как непрерывной научной, учебной и практической деятельности по подготовке будущих специалистов.

Адресован работникам системы образования и научной сферы, аспирантам и всем интересующимся проблемами развития высшей школы.

Высшая школа: проблемы и перспективы : сборник материалов XIV Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 29 ноября 2019 г. – Минск : Акад. управления при Президенте Респ. Беларусь, 2019. – 340 с.

Рецензенты:

кандидат исторических наук И. В. Титович; доктор педагогических наук, профессор В. И. Казаренков

ISBN 978-985-527-500-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 155
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Коммерциализация результатов научно-технической деятельности в условиях перехода вузов к модели «Университет 3.0»Марахина, И. В.
2019Роль научно-производственного центра «Возобновляемые источники энергии» Государственного энергетического института Туркменистана в подготовке кадров по специальности «Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии»Сарыев, К.; Матьякубов, А.
2019Формирование инновационной инфраструктуры в учреждениях высшего образования – участниках экспериментального проекта «Университет 3.0»Титович, И. В.
2019Психолого-педагогические основы коммуникативной компетенции будущего педагогаАхрамович, М. И.
2019Студенческое наставничество и тьюторство как средства формирования профессиональных и предпринимательских компетенций будущих специалистовБедулина, Г. Ф.
2019Особенности развития личностной зрелости студентов педагогических специальностейБелановская, О. В.
2019Куратор и студенты: воспитание в сотворчествеБобер, О. А.; Лазарчук, Е. А.
2019Особенности процесса адаптации китайских студентов, обучающихся по программе совместной подготовки специалистовБаоши, Ван; Сивакова, Н. А.
2019Педагогическое общение в вузе, ч. 2: старые-новые проблемы и их разрешениеВеликович, Л. Л.
2019Механизм идеологической и воспитательной работы на занятиях по иностранному языку в вузеВераксо, Е. Г.
2019Социально-психологическая адаптация как критерий развития социально-личностных компетенций студентов педагогических специальностейВолченков, В. С.
2019Идеологические аспекты формирования социально-личностных компетенций студенческой молодежи в системе высшего образования Республики БеларусьВонсович, Л. В.
2019Новый взгляд на развитие социально-личностных компетенций магистрантов технического вузаГончарова, Е. П.
2019Роль куратора студенческой группы в формировании социальных компетенций студентовГорячун, Н. В.; Русина, Н. В.
2019Статус и перспективы социально-личностных компетенций в образованииДоброродний, Д. Г.
2019Пути повышения эффективности самостоятельной работы студентовДолинская, Р. М.
2019Учебное пособие – источник знания и компетентностиЖолнеревич, И. И.; Кембровская, Н. Г.
2019Профессиональное самосовершенствование в условиях высшей школыЗайцев, И. С.; Грищенкова, О. В.
2019Педагогическая практика как условие развития у будущих педагогов социально-профессиональных компетенцийЗвоник, И. Я.; Меленец, Ю. В.
2019Развитие социально-личностных компетенций студентов специальности «Логопедия» в процессе преподавания психологических дисциплинИльинич, Н. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 155