Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Республиканский институт высшей школы
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (РИВШ)
Материалы конференций РИВШ
Международная научно-методическая конференция "Высшая школа: проблемы и перспективы"
2019. Высшая школа: проблемы и перспективы
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2019. Высшая школа: проблемы и перспективы" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 20 - 39 из 155
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2019
Идентичность человека постмодерна и образовательная практика
Семёнова, В. Н.
2019
Идеологические аспекты формирования социально-личностных компетенций студенческой молодежи в системе высшего образования Республики Беларусь
Вонсович, Л. В.
2019
Изменение смыслов, целей и содержания образования в современном университете
Король, А. Д.
;
Морозова, Н. И.
2019
Инновационная технология психологического спектакля-праздника с элементами обрядового действия
Романчик, Н. В.
2019
Инновационные подходы в системе управления образовательными программами высшего образования
Соловова, Н. В.
;
Суханкина, Н. В.
2019
Инновационные практики преподавания английского языка в учреждениях высшего образования
Патолятова, М. С.
2019
Интерактивно-коммуникационные технологии в образовании
Елкин, В. Д.
;
Облес, Ю. В.
2019
Интерактивные методы как средство развития творческой индивидуальности студента
Писоцкая, Н. В.
2019
Интерактивные методы обучения как результат инновационных подходов педагога и обучаемых к образовательному процессу
Есмантович, Е. А.
2019
Интерактивные учебно-методические комплексы по естественнонаучным дисциплинам: структура и программный инструментарий
Шишонок, М. В.
;
Макаренко, Е. В.
2019
Интерактивный образовательный контент как дополнительный ресурс повышения эффективности обучения и качества высшего образования
Смольник, Н. С.
;
Тонконогов, Б. А.
2019
Использование «YouTube» при реализации образовательных программ по истории Беларуси: анализ когнитивного стиля пользователей
Реут, В. Г.
2019
Использование информационно-аналитических показателей в оптимизации системы специальностей высшего образования
Ходасевич, З. М.
2019
Использование ключевых показателей KPI для оценки руководителей высших образовательных учреждений
Каримова, В. А.
;
Шоймардонов, Т. Т.
2019
Использование ресурса Learningapps.org в курсе «Маркетинг» для студентов дневной формы обучения
Хотина, Е. В.
2019
Использование современных информационных технологий в образовании взрослых
Калинин, Д. В.
2019
Использование электронного учебно-методического комплекса «Biology» на подготовительном отделении БГМУ
Григорович, В. В.
;
Бутвиловский, В. Э.
2019
К вопросу о модуляризации учебного процесса
Макаров, А. В.
2019
К вопросу о преподавании информатики на русском языке на подготовительном факультете для иностранных студентов
Курышев, Е. С.
2019
К вопросу о совершенствовании Национальной системы квалификаций: роль специальностей и квалификаций высшего образования
Швайко, В. Г.