Logo BSU

Просмотр "2019. Высшая школа: проблемы и перспективы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 29 - 48 из 155 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Интерактивные учебно-методические комплексы по естественнонаучным дисциплинам: структура и программный инструментарийШишонок, М. В.; Макаренко, Е. В.
2019Интерактивный образовательный контент как дополнительный ресурс повышения эффективности обучения и качества высшего образованияСмольник, Н. С.; Тонконогов, Б. А.
2019Использование «YouTube» при реализации образовательных программ по истории Беларуси: анализ когнитивного стиля пользователейРеут, В. Г.
2019Использование информационно-аналитических показателей в оптимизации системы специальностей высшего образованияХодасевич, З. М.
2019Использование ключевых показателей KPI для оценки руководителей высших образовательных учрежденийКаримова, В. А.; Шоймардонов, Т. Т.
2019Использование ресурса Learningapps.org в курсе «Маркетинг» для студентов дневной формы обученияХотина, Е. В.
2019Использование современных информационных технологий в образовании взрослыхКалинин, Д. В.
2019Использование электронного учебно-методического комплекса «Biology» на подготовительном отделении БГМУГригорович, В. В.; Бутвиловский, В. Э.
2019К вопросу о модуляризации учебного процессаМакаров, А. В.
2019К вопросу о преподавании информатики на русском языке на подготовительном факультете для иностранных студентовКурышев, Е. С.
2019К вопросу о совершенствовании Национальной системы квалификаций: роль специальностей и квалификаций высшего образованияШвайко, В. Г.
2019К вопросу оптимизации специальностей высшего образования в Республике БеларусьМенькова, С. В.
2019«Казка жыцця» як ідэал беларускай экзістэнцыіСухоцкая, Т. Ф.
2019Коммерциализация результатов научно-технической деятельности в условиях перехода вузов к модели «Университет 3.0»Марахина, И. В.
2019Компетенции будущего – карьерообразующий результат образованияПлескачёва, Н. М.; Семёнова, Е. М.
2019Конкретизация практико-ориентированной подготовки специалистов: применение кластерного подхода в обучении иностранным языкамЛазовская, А. Э.
2019Корпоративное обучение: тенденции развития в БеларусиГромова, М. А.
2019Критерии творческой индивидуальности педагога-инженераЯкубель, Г. И.
2019Куратор и студенты: воспитание в сотворчествеБобер, О. А.; Лазарчук, Е. А.
2019Личностные компетенции как способ повышения конкурентоспособности выпускниковСтрижак, Д. О.