Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234391
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лемешевский, И. М. | - |
dc.contributor.author | Лемешевская, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-26T09:37:08Z | - |
dc.date.available | 2019-11-26T09:37:08Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Бизнес. Инновации. Экономика : сб. научн. ст. / Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ; редкол.: В. В. Апанасович – Минск : Печатный Дом «Вишневка», 2017. – С. 13-21 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234391 | - |
dc.description.abstract | Кризисное состояние государственных предприятий предопределяет рецессию национальной экономики. Существует потребность в разработке программы «догоняющей модернизации. Анализ показывает, что на текущий момент не предусматривается реформирование госпредприятий, которые не включены в программы акционирования. Есть основание утверждать, что при «корпоративном подходе» открывается возможность разработать креативную программу реформирования госсектора. Инкорпорирование госпредприятий выступает как альтернатива приватизации. Для белорусской экономики неизбежно обращение к западноевропейской корпоративной практике. При обосновании возможности и неизбежности инкорпорирования следует учитывать ряд исторических закономерностей. Корпоративное управление госпредприятием трактуется как публичный порядок реализации прав общенародной собственности на средства производства субъектами, заинтересованными в эффективном взаимодействии. Воплощение в жизнь концепции «корпоративной модернизации» предполагает наличие соответствующих предпосылок на макро- и микроуровне. При этом корпоративное управление должно не замыкаться заводоуправлением, а иметь институциональный выход на уровень отдельного производства, цеха, смены или бригады. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : Печатный Дом «Вишневка» | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление | ru |
dc.title | Корпоративная модернизация как альтернатива приватизации унитарного делового госпредприятия | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The crisis of state enterprises predetermines the recession of the national economy. There is a necessity to develop a program of "catching-up modernization". The analysis shows that currently state enterprises which are not included in the corporatization programs are not supposed to be reformed. Incorporation of state enterprises acts as an alternative to privatization. There is reason to assert that it is possible to develop a creative program for reforming the public sector using the "corporate approach". An appeal to Western European corporate practice is inevitable for the Belarusian economy. When substantiating the possibility and inevitability of incorporation, a number of historical patterns should be taken into account. Corporate management of the state enterprise is treated as a public procedure for realizing the rights of public ownership of the means of production by entities interested in effective interaction. The implementation of the concept of "corporate modernization" presupposes the existence of appropriate prerequisites at the macro and micro levels. At the same time, corporate management should not be limited by the plant management only, but also have an institutional outlet to the level of a separate manufacture, department, shift and team. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2017. Бизнес. Инновации. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лемешевский_Лемешевская_Корпоративная модернизация.pdf | 294,37 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.