Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234334
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлова, Е. Н.-
dc.date.accessioned2019-11-22T10:02:05Z-
dc.date.available2019-11-22T10:02:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234334-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Учебная дисциплина «Комбинаторный анализ» знакомит студентов магистратуры с классическими и современными методами решения перечислительных задач, которые возникают в компьютерных науках, защите информации и криптографии, теории связи, генетике, планировании экспериментов, теории расписаний и т. д. Цель учебной дисциплины – систематическое изучение основных комбинаторных объектов и изучение методов решения комбинаторных задач. Задачи учебной дисциплины: 1. приобретение практических навыков для правильного использования арсенала комбинаторных методов в конкретных ситуациях. 2. Расширение фундаментального математического образования. 3. Общее развитие логического мышления Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием (магистра).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФПМИ, Кафедра математического моделирования и анализа данныхru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleКомбинаторный анализ. № УД-7235/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 80 02 "Математическое и программное обеспечение информационной безопасности"ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Архив программ (магистратура)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Программа_уч_2019_Комбинаторный анализ_МПОИБ.pdf1,61 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.