Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234305
Заглавие документа: Поколения Y и Z – ориентация на медиа
Другое заглавие: Generations Y and Z – media focused
Авторы: Касперович-Рынкевич, Ольга Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: сен-2019
Библиографическое описание источника: Беларуская думка. – 2019. – № 9. – С. 94–98.
Аннотация: В статье приведена краткая история становления теории поколений. Систематизированы данные исследования особенностей медиапотребления молодого поколения на примере студентов младших курсов факультета журналистики Белорусского государственного университета. Автор приходит к выводу, что представители поколений Y и Z схожи в медийных привычках: являются активными пользователями сети интернет, постоянно присутствуют в социальных сетях, для общения чаще используют мессенджеры, ответы на разнотематические вопросы ищут на видеохостингах.
Аннотация (на другом языке): The article provides a brief history of the formation of generational theory. The author systematizes the data of the research into media consumption by the younger generation using the example of junior students of the Faculty of Journalism of the Belarusian State University. The author comes to the conclusion that the generations Y and Z are similar in media habits: digitally native, media savvy, communicating mostly through messengers, looking for answers to multi-thematic questions on video hosting services.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234305
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Поколения Y и_Z – ориентация на медиа.pdf454,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.