Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОвсянников, А. В.
dc.contributor.authorНифагин, В. А.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:56Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:56Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 375-378.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234217-
dc.descriptionРаздел 8. Информационные системы и технологии в образовании = Section 8. Information systems and technologies in education
dc.description.abstractРассматривается детерминировано-стохастическая модель образовательной траектории учебного процесса. Исследуются вопросы обеспечения взаимодополняемости и устойчивости групповых и индивидуальных образовательных траекторий к внешним и внутренним негативным факторам. Дается характеристика устойчивости образовательной траектории, определяются источники возникновения внутренних и внешних факторов, оказывающих негативное влияние на нее. Проводится анализ возможности организации учебного процесса, обеспечивающий устойчивость образовательной траектории.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.titleОсобенности образовательных траекторий в дисциплинах информационных технологий
dc.title.alternativeSome eatures of educational trajectories in the disciplines of information technologies / Ausiannikau A.V., Nifagin V.A.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe deterministic-stochastic model of the educational trajectory of the educational process is considered. The matters of making group and individual educational trajectories complementary and stable to external and internal negative factors are investigated. The characteristic of the stability of the educational trajectory is given, the sources of negative internal and external factors are determined. The article analyses the possibility to organize the educational process with the stable educational trajectory.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
375-378.pdf446,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.