Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, Е. А.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:52Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 239-243.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234191-
dc.descriptionРаздел 6. Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков = Section 6. Topical problems of l inguodidactics and methods of teaching foreign languages
dc.description.abstractВ статье рассмотрен феномен игры через временную призму в различных областях научного знания. Особое внимание уделено игре как методу обучения в педагогической науке. Охарактеризованы современные образовательные проблемы, которые можно решить с использованием игрового метода в обучении. Дан пример толкования понятия «эвристическое обучение». Приведена аргументация эффективности реализации эвристического потенциала игры как метода обучения на современном этапе, также приведен пример игры с эвристическим компонента.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭвристический потенциал игры как современного метода обучения
dc.title.alternativeHeuristic potential of the game as a modern teaching method / Vorobiova K.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the phenomenon of Game through a temporary prism in various fields of scientific knowledge. Particular attention is paid to Game as a teaching method in pedagogical science. The modern educational problems which can be solved by using game method are characterized. The interpretation of the concept of “heuristic training” is given. The argumentation of the efficiency of realization of heuristic potential of Game as a teaching method and an example of the game with heuristic component are also given.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
239-243.pdf452,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.