Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДухан, И. Н.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:50Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:50Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 23-30.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234181-
dc.descriptionРаздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
dc.description.abstractВ статье рассматривается трансгрессия модернистского архитектурного кода в современных архитектурных стратегиях формы. Архитектура Бориса Школьникова приводится как пример линии «живого модернизма» (модернизма как незавершенного проекта в терминологии Ю. Хабермаса) в актуальном формообразовании. Анализируются трансгрессия транспарентности формы, моделирования светотени, трактовки поверхностей и текстур.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleК трансгрессии архитектурного кода модернизма (стратегия формы Бориса Школьникова)
dc.title.alternativeTowards transgression of modernist architectural code (form strategy of Boris Shkolnikov) / Dukhan I.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper considers transgression of the modernist architectural code in contemporary architectural strategies of form. Boris Shkolnikov´s architecture is taken as a sample of “living modernity” (unfinished project of modernity in J. Habermas terms) in current form shaping. Transgression of transparency of form, light and shadow modeling and treatment of surfaces and textures are analyzed.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
23-30.pdf472,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.