Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234094
Заглавие документа: Особенности формирования спроса на интеллектуальный продукт в сфере высшего образования Республики Беларусь
Авторы: Ткачёв, А. Б.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск: Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Инновации. Экономика : Минск, Беларусь: сб. научн. ст. Ч. 2 / Институт бизнеса БГУ; – Минск: 2018. – С. 244 - 248
Аннотация: В работе исследуется понятие интеллектуального продукта в контексте образовательных процессов, его роль в системе высшего образования в целях инновационной подготовки профессиональных кадров. Определяется место интеллектуального продукта в интеллектуальном капитале и интеллектуальных услугах учреждения высшего образования. Дается определение категории «интеллектуальный продукт» в сфере высшего образования. Рассматриваются особенности формирования спроса и предложения на интеллектуальный продукт в инновационной экономике как основы рыночных отношений на рынке образовательных услуг. Далее описываются отношения взаимодействия между основными субъектами рынка по поводу купли-продажи интеллектуального продукта на рынке образовательных услуг. Предлагается авторский подход к выявлению специфических особенностей спроса на интеллектуальный продукт. Выявляются потребности субъектов в маркетинге, возникающие по мере превышения предложения потребительского спроса. Обосновывается маркетинг интеллектуальных продуктов как специфическая функция НИО, НИИ, проектно-конструкторских и IT-организаций, а также НИР и НИОКР учреждений высшего образования. Описываются основные элементы системы маркетинга интеллектуального продукта.
Аннотация (на другом языке): We investigate a concept of an intellectual product in the context of educational processes, its role in the higher education system for the purpose of innovative training of professional staff. We define the place of an intellectual product in the intellectual capital and intellectual services of institution of higher education. We give definition to category «intellectual product» in the sphere of the higher education. We consider features of formation of supply and demand on an intellectual product in innovative economy – as bases of the market relations in education market. Further we describe the relations of interaction between the main subjects of the market concerning purchase and sale of an intellectual product in education market. We offer author’s approach to identification of specific features of demand for an intellectual product. We reveal the needs of subjects for marketing arising in process of excess of the offer of consumer demand. We prove marketing of intellectual products as the specific NIO, scientific Research Institute function, Design and the IT organizations and also research and research and development of institutions of higher education. We describe basic elements of a system of marketing of an intellectual product.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234094
Располагается в коллекциях:2018. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ткачев_Особенности формирования спроса на интеллектуальный продукт.pdf543,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.