Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234071
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальцевич, Н. В.-
dc.contributor.authorОсновина, Л. Г.-
dc.date.accessioned2019-11-15T11:40:48Z-
dc.date.available2019-11-15T11:40:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : Минск, Беларусь: сб. научн. ст. Ч. 2 / Институт бизнеса БГУ; – Минск: 2018. – С. 104 - 110ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234071-
dc.description.abstractМикрофинансирование – это решение, которое обеспечивает предоставление кредитов и других финансовых услуг предпринимателям, имеющим ограниченный доступ к банковскому сектору. Эти финансовые услуги, предоставляемые микрофинансовыми организациями, позволяют владельцам бизнеса развивать свои предприятия и обеспечивать способность генерировать дополнительный доход. По мере развития организации данного типа постепенно осознают важность маркетинга в своей текущей деятельности. В статье представлены исследования маркетинговых практик микрофинансовых организаций, в которых отражены факторы, влияющие на решение об инвестировании ресурсов в развитие маркетинговых программ в целях развития рынка и конкурентоспособности микрофинансовой организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleТенденции бизнес-стратегии микрофинансовых организацийru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeMicrofinance is a solution that provides loans and other financial services to entrepreneurs who have limited access to the banking sector. These financial services provided by microfinance institutions allow business owners to develop their businesses and provide the ability to generate additional income. As this type of organization develops, they gradually realize the importance of marketing in their current activities. The article presents studies of marketing practices of microfinance organizations, which reflect the factors influencing the decision to invest resources in the development of marketing programs in order to develop the market and competitiveness of a microfinance organization.ru
Располагается в коллекциях:2018. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мальцевич_Основина_Тенденции бизнес-стратегии.pdf300,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.